Кейс: Социально-Технологический Колледж

image alt
Тульский социально-технологический колледж в 2024 году начал большую кампанию по ребрендингу и масштабному изменению имиджа в соц. сетях. Большая открытость, медийность и сртемление к честному диалогу со студентами и абитуриентами подразумевает публикацию видео-контента с примерами образовательного процесса, общественной жизни колледжа и внутреннего климата.

Мы создали несколько роликов о студентах колледжа, выпускниках, карьерных перспективах и прочем, что в первую очередь заинтересует абитуриентов, а во вторую - привлечет студентов ко внеучебной активности.
Ставка команды маркетинга была сделана на то, чтобы показать будущим студентам, что СТК - это пространство свободной мысли, учения как стихии. Максимальная открытость, принятие и вовлечение без древних кондовых практик. Показать колледж таким, чтобы в нем хотелось учиться.
Просто и эффективно.
Мы плотно отработали в этом коленкоре и получили отличный результат. Ролики о колледже посмотрело более 5000 абитуриентов, и даже небольшой процент этой аудитории, приняв решение о поступлении в СТК выполнил годовой маркетинговый план почти на треть.


Мы совместно с администрацией колледжа хорошо поработали, и теперь намерены развивать успех. Продолжить дело формирования имиджа, и закрепиться в общественном восприятии на лидирующих позициях в своей нише по тульскому региону, а так же привлечь еще больше абитуриентов за счет цикла роликов о специальностях, которые преподают в колледже.

Контакты
+7 (953) 955-59-69
Тула, пр. Ленина 106, оф 445
Craftum Сайт создан на Craftum