Кейс:
интернет-провайдер "Ай Ти"

image alt
Интернет-провайдер «Ай Ти» пользуется популярностью по причине тесного контакта с сообществом абонентов и доступности для общения. Быстрая техподдержка, живой диалог с абонентами – это их реальные конкурентные преимущества, которые по ряду причин недоступны федеральным гигантам.

На каком-то этапе встал вопрос о периодической публикации видео-контента, чтобы персонализировать образ компании, увеличить охваты соц. активностей и отклик среди аудитории паблика в ВК.

За 2 года мы сняли около 20 роликов, посвященных конкурсам, акциям, новым продуктам и даже развитию hr-бренда.
За время нашей работы в сообществе абонентов появилось плотное активное ядро, а с ним возможность проводить мероприятия, требующие высокой вовлеченности. Появились локальные мемы, интересные форматы активности. По итогу многих лояльных пользователей мы перевели в категорию «адвокатов бренда» и удачно канализировали негатив.


Наши видеоролики помогли сдвинуть с мертвой точки стагнирующий паблик, ни аудитория, ни администрация которого не знала что там делать кроме объявлений о профилактике и набившей оскомину рекламы услуг.



Просто добавляя тематический видео-контент в ленту мы совершили то, чего раньше вообще не было, добыли живой виральный трафик, конвертирующийся в лиды.
Так же мы наблюдали стабильное увеличение охватов за счет добавления в интересные тематические посты видеоконтента.
Так же мы приветствуем любую активность от сотрудников клиента, которые присылают нам свои материалы. Часто это рождает очень ценный имиджевый контент, как вот это видео из 2024 года, когда Тула была завалена снегом:
Контакты
+7 (953) 955-59-69
Тула, пр. Ленина 106, оф 445
Craftum Сайт создан на Craftum